Полицейские Кировского округа провели профилактические беседы в рамках акции «Стоп-мошенник»
Полицейские Кировского округа провели профилактические беседы в рамках акции «Стоп-мошенник» Кировские полицейские провели беседы с работниками торговых заведений и жителями округа, направленные на профилактику мошенничества.
Полицейские Кировского округа провели профилактические беседы в рамках акции «Стоп-мошенник»
Кировские полицейские провели беседы с работниками торговых заведений и жителями округа, направленные на профилактику мошенничества. Сотрудники рассказали гражданам об актуальных схемах, которыми пользуются злоумышленники, и напомнили, что представители банков никогда не просят называть данные банковских карт и коды по телефону.
Стражи правопорядка напомнили, что мошенники пользуются различными уловками, чтобы получить удаленный доступ к телефону, мобильному банку, банковскому счету граждан и часто представляются сотрудниками правоохранительных органов. В таких случаях необходимо прекратить разговор и не сообщать о себе никаких данных.
Полицейские попросили жителей округа донести эту информацию до своих близких, старших родственников, ведь часто именно они становятся жертвами мошеннических действий.
В ходе профилактического мероприятия организаторы акции раздали жителям поселка тематические памятки.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.