Студент из Ипатово представит Ставрополье в финале «Абилимпикса»
В Ипатово в соревнованиях отборочного этапа Национального Чемпионата «Абилимпикс» президентской платформы «Россия – страна возможностей» приняли участие более 1,5 тысячи конкурсантов.
В Ипатово в соревнованиях отборочного этапа Национального Чемпионата «Абилимпикс» президентской платформы «Россия – страна возможностей» приняли участие более 1,5 тысячи конкурсантов. По итогам в финал вышли 52 участника, которые выступят в финале.
В числе победителей студент первого курса Ипатовского многопрофильного техникума Александр Котельников по компетенции «Электромонтаж». С 20 по 23 октября на 9-м Национальном чемпионате «Абилимпикс» в Москве он представит Ставрополье. Вместе с ним будут бороться за лидерство представители Республики Татарстан, Ленинградской области и Югры. Удачи и победы Александру пожелала глава Ипатовского округа Вера Шейкина.
«Соревнования проходили насыщенно, конкурсанты не только продемонстрировали свое мастерство, но и получили невероятный опыт, незабываемые эмоции и желание продолжать совершенствование своего профессионального мастерства», – отметила глава округа.
Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров поздравил землячку с победой на чемпионате России по художественной гимнастике.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.