Митрополит Кирилл возглавил Божественную литургию в храме свт. Николая в Заяицком г. Москвы
28 мая в Неделю 7 по Пасхе, Святых отцев I Вселенского Собора, почетный настоятель храма свт.
За богослужением молились прихожане и гости храма, представители казачества.
Богослужебные песнопения исполнил приходской хор под управлением регента Юлии Зыковой.
По окончании богослужения митрополит Кирилл обратился к верующим с проповедью. Архипастырь особо отметил вклад святых отцов, архипастырей и пастырей, богословов, мучеников, которые утвердили веру Христову и проповедовали ее по всей земле.
« Мы порой не осознаем, сколько было святых угодников, подвижников, богословов. Сколько они отдали сил, какое они получили образование. Ведь святые Иоанн Златоуст, Григорий Богослов, Василий Великий и многие другие имели великолепнейшее образование. Трудами святых и богословов были созданы Антиохийская, Александрийская и другие богословские школы. Но, вместе с тем, многие из них отдали свою жизнь, созидая Церковь Божию. И благодатью Святого Духа, утверждая догматы Церкви, они проповедовали их своей жизнью. Все это мы сегодня имеем в полном объеме », – сказал митрополит Кирилл.
Источник: Официальный сайт Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.