Более тысячи жителей села Родниковского вскоре смогут получить медицинскую помощь в новом ФАПе
В рамках региональной программы модернизации первичного звена национального проекта «Здравоохранение» в селе Родниковском Ставропольского края завершается строительство фельдшерско-акушерского пункта.
Ранее медики принимали пациентов в арендованном помещении, построенном в 1974 году. Последний косметический ремонт, включающий покраску стен, был проведен в 2017 году. Площадь фельдшерско-акушерского пункта составляет около 70 квадратных метров. Новое медицинское учреждение планируют оборудовать современной техникой и мебелью, соответствующими санитарным нормам.
Для реализации данного проекта было выделено 7,5 миллионов рублей, включая средства из краевого бюджета. Селе Родниковском проживает почти тысяча человек. Ранее в населенном пункте уже существовал фельдшерско-акушерский пункт, однако его здание сильно постарело. В связи с этим было принято решение построить новое здание из современных долговечных материалов.
Главный врач Арзгирской районной больницы Елена Мовчан отметила, что скоро жители села будут получать первичную медико-санитарную помощь, а медики смогут работать в условиях, соответствующих их профессиональным требованиям. Ведь новый ФАП вводят в эксплуатацию уже на следующей неделе.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.