Дожди и туман с гололедом ожидаются на Ставрополье 8 марта
Погода в Ставропольском крае к Международному женскому дню испортится Данил ЮРКОВ Дожди придут на Ставрополье к 8 марта Фото: Михаил ФРОЛОВ На Ставрополье к 8 марта придут дожди,
Дожди придут на Ставрополье к 8 марта
Фото: Михаил ФРОЛОВ
На Ставрополье к 8 марта придут дожди, утром на дорогах будет образовываться гололед и опускаться туман. Днем 6 марта преимущественно без осадков, но в первой половине дня будет туманно, а проезжая часть может покрыться коркой льда. Зато температура воздуха поднимется до +8…+13 градусов, сообщает Ставропольский гидрометцентр.
Ночью 7 марта температура в регионе опустится до -1…+4 градусов, местами пойдет дождь, опустится туман и образуется гололед. Днем осадки не прекратятся, ветер начнет дуть со скоростью 5-10 м/с с порывами до 11-14 м/с. Температура воздуха не будет радовать теплом – +3…+8 градусов в регионе и +3…+5 градусов в Ставрополе.
В пятницу, 8 марта, с самой ночи продолжится выпадение осадков. Синоптики прогнозируют мокрый снег в Ставрополе. Температура воздуха опустится до -2…+3 градусов. Днем в краевой столице не прогнозируют дождь и снег. Осадки продолжатся местами по региону. Воздух с ночи прогреется до +4…+9 градусов. Западный ветер будет дуть со скоростью 5-10 м/с.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.