Два новых ФАПа открыли в Предгорном округе по нацпроекту
Два новых фельдшерско-акушерских пункта, построенные по нацпроекту, начали свою работу в посёлках Родниковый и Верхнетамбуканский Предгорного округа.
Медицинские учреждения возводят в регионе по программе программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» национального проекта «Здравоохранение». На строительство ФАПов в Предгорном округе направили более 20 млн рублей, часть средств выделили из регионального бюджета. По поручению губернатора Владимира Владимирова реализацию программы курирует краевой минздрав.
Губернатор Ставрополья поручил составлять план ремонта медучреждений в соответствии с обращениями гражданСтроительство медучреждений в посёлках позволяет населению получать медицинскую помощь на месте, не уезжая для этого в районную больницу. В Предгорном округе работает уже 14 ФАПов, а в ближайшее время свои двери для пациентов откроют ещё два медучреждения в посёлке Горном и Верхнеподкумском.
Ранее сообщалось, что по поручению губернатора Владимира Владимирова и при кураторстве минздрава региона в Изобильненском округе в скором времени откроется новый фельдшерско-акушерский пункт.
Читайте также: Губернатор Ставрополья поручил к 1 декабря сдать в эксплуатацию новый корпус детской краевой больницы Детскую больницу в Пятигорске капитально отремонтируют по поручению губернатораПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.