Главного инженера ресурсоснабжающей организации обвинили в массовом отравлении жителей Марьиных Колодцев
В нарушении санитарно-эпидемиологических правил, которое привело к массовому заболеванию жителей Минераловодского округа, обвиняется представитель ресурсоснабжающей организации.
По версии следствия, главный инженер ресурсоснабжающей организации допустил попадание в водопровод некачественной воды. Зная о том, что вода не соответствует санитарным нормам, он, по версии следствия, не предпринял прекращение водоснабжения и не обеспечил лабораторный контроль после аварийно-восстановительных работ. Не позаботился обвиняемый и о герметичности резервуаров, содержащих чистую воду.
В результате некачественная вода попала в распределительные сети Минераловодского округа. Употребляя её, 126 жителей населённого пункта получили острую кишечную инфекцию.
Уголовное дело в отношении мужчины уже передали в суд. Ранее сообщалось, что в Ставрополе суд вынес приговор несовершеннолетним телефонным террористам за ложные сообщения о минировании школ.
Читайте также: Зарубивший приятеля с помощью мачете пойдёт под суд на Ставрополье Попытка скрыть избиение сотрудника обернулась уголовкой для начальника СИЗО в Ставрополе Сотрудницу микрофинансовой компании на Ставрополье обвиняют в мошенничестве на 230 тыс. рублейПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.