Истрию спасения малыша из Пятигорска расскажут на федеральном канале
Шестимесячный Мирон из Пятигорска перенёс несколько серьёзных заболеваний.
Новый выпуск проекта «Врачи» на ТВ-3 посвятили шестимесячному Мирону из Пятигорска, у которого сначала диагностировали пневмонию, а позднее — трахеопищеводный свищ. Ребёнка лечили в больницах Ставрополя и Санкт-Петербурга.
По информации пресс-службы телеканала, когда у Мирона поднялась высокая температура, родители обратились в местную клинику, откуда их направили в краевой центр. Ребёнок тяжело дышал, уровень кислорода в крови снизился до 85%.
В Ставрополе у мальчика диагностировали двустороннюю пневмонию, назначили курс антибиотиков, однако лекарства не дали положительного результата. Врачи решили отправить малыша в медцентр Санкт-Петербурга, где медики выявили трахеопищеводный свищ, который из-за перенесённой пневмонии и раннего возраста пришлось удалять нетрадиционным способом.
Мальчик перенёс болезнь и вернулся с мамой в Пятигорск.
Ранее сообщалось, что в Ставрополе врачи удалили у пенсионерки огромную опухоль.
Общество 23 мая , 12:26 Ещё 100 объектов здравоохранения построят и отремонтируют на Ставрополье Общество Вчера, 15:07 Занятия лечебной физкультурой проводят для участников СВО на Ставрополье Общество 31 мая , 17:25 Жизнь 10-летнего мальчика спасли медики ставропольской детской больницы Все новостиПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.