Карантин по бруцеллёзу отменили в Георгиевском округе
На территории Георгиевского округа отменили введённый ранее карантин по бруцеллёзу.
Специалисты уже провели все необходимые противоэпизоотические мероприятия для ликвидации очага болезни. Это позволило отменить ограничения, которые ранее были введены в муниципалитете, чтобы предотвратить распространение заболевания.
Бруцеллёз — это заболевание, характеризующееся поражением опорно-двигательного аппарата, нервной и других систем. Заболевание передаётся от животных к человеку. Бруцеллы устойчивы во внешней среде, однако погибают при нагревании и под воздействием дезинфицирующих веществ.
В прошлом году карантин из-за бруцеллёза ввели в пяти округах Ставрополья. Тогда специалисты сообщили, что в регионе регулярно происходят до 30 вспышек болезни, но при соблюдении противоэпизоотических мер инфекция не несёт опасности для человека.
Ранее сообщалось, что в Советском округе ввели карантин из-за лейкоза крупного рогатого скота.
Читайте также: На Ставрополье по итогам 2021 года в два раза снизилась заболеваемость диких животных Ставропольский противочумный институт готов потратить полмиллиона на монографии о бруцеллёзе Карантин из-за вспышки бруцеллёза отменили в Предгорном округеПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.