Количество обратившихся с укусами клещей пациентов на Ставрополье увеличилось почти на 40%
Роспотребнадзор по Ставропольскому краю предупреждает: в медучреждения начали обращаться все большее количество людей с укусами клеща.
Фото: Freepik
Роспотребнадзор по Ставропольскому краю предупреждает: в медучреждения начали обращаться все большее количество людей с укусами клеща. Показатели выше среднемноголетнего уровня почти на 40%.
По данным ведомства на 11 мая 2023 года, в поликлиники и больницы края обратился 1021 человек, в том числе 458 детей. Все они жаловались на укусы клещей. Показатели выше среднемноголетнего уровня на 38,7%. Крымская геморрагическая лихорадка была установлена двум жителям края, проживающим в Советском и Апанасенковском округах. В анамнезе у больных контакт с клещами.
Как ранее рассказывала редакция, в Ставрополе и его окрестностях продолжают обработку территорий от насекомых. Однако даже отрава не всегда спасает — клещи нападают и на людей, и на животных. Жительница краевой столицы рассказывала, что ее пса парализовало. Причиной стал укус клеща.
Роспотребнадзор напоминает: при пребывании на природе необходимо выбирать одежду, которая не должна пропускать заползания клещей — рубашку с длинным рукавом, заправленную в брюки, длинные штаны. Голову желательно обезопасить косынкой. При отдыхе на природе необходимо пользоваться препаратами, отпугивающими насекомых.
Василина Морозова
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.