Комбинированные анальгетики и мазь Левомеколь подорожали на Ставрополье за неделю
Управление федеральной службы госстатистики по Северо-Кавказскому федеральному округу опубликовало актуальные цены на популярные медикаменты.
Фото: Иван Высочинский, Блокнот Ставрополь
Управление федеральной службы госстатистики по Северо-Кавказскому федеральному округу опубликовало актуальные цены на популярные медикаменты. По данным на 27 февраля 2023 года, несколько препаратов за неделю подорожали.
Средняя стоимость отечественного Анальгина объемом 500 мг продается за 30 рублей (цена за 10 таблеток), Валидол 60 мг можно приобрести за 46 рублей, желчегонный Аллохол — почти за 90 рублей за 50 таблеток, а Корвалол — за 36 рублей (за 25 мл). Возросла цена на комбинированные анальгетики — 138 рублей за 10 таблеток, мазь Левомеколь — 198 рублей за тюбик в 40 мг, противокашлевой Ренгалин — 285 рублей за 20 таблеток. Подорожал и противовирусный препарат Эргоферон — 521 рубль за 20 таблеток, и поливитамины, 10 таблеток которых можно купить за 56 рублей.
В начале февраля 2023 года жители Ставрополя жаловались, что не могут найти в аптеках сердечных лекарств, однако в минздраве края заверили, что запас льготных препаратов сформирован.
Обращения по поводу нехватки таблеток для онкобольных также поступают в редакцию. В середине февраля на портале госзакупок появился тендер на приобретение Гозерелина, максимальная стоимость тендера — 3,3 миллиона рублей.
Василина Морозова
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.