Минздрав Ставрополья опроверг введение «особенных» форм рецептов для покупки лекарств
Изменения в правилах продажи рецептурных препаратов не отразятся на доступности лекарств.
С 1 сентября меняются правила отпуска некоторых рецептурных препаратов — вступают в силу изменения в постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения». В минздраве края заверили, что изменения в правилах продажи рецептурных препаратов носят технический характер и не скажутся на доступности лекарств. Они касаются аптек, а не граждан.
«Никаких «новых» или «особенных» форм рецептов для покупки лекарств не потребуется»,— заверили в ведомстве.
Изменения затронут только некоторые препараты: те, которые подлежат учёту, льготные, отпускаемые дистанционным способом по рецепту.
Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров поручил выдать жительнице региона положенные жизненно необходимые лекарства. Она обратилась к главе края во время прямой линии. Женщине 2,5 месяца не выдавали нужный ей препарат.
Читайте также: Губернатор Ставрополья: институт выборов — надёжная основа доверия людей к власти Новый ФАП, перспективные производства и детский лагерь: что увидел губернатор Владимиров в Новоалександровском округеПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.