На Ставрополье ожидается температура воздуха от -11 до +5 в начале недели
Синоптики обещают осадки, туман и гололед Фото: АТВмедиа По информации Гидрометцентар Ставрополья, температура воздуха в регионе 18 декабря составит -11 ...+4 градуса.
По информации Гидрометцентар Ставрополья, температура воздуха в регионе 18 декабря составит -11 ...+4 градуса. А 19 декабря – -3 ...+5 градусов.
Возможны осадки: дождь, снег и мокрый снег. Синоптики также обещают туман и гололед.
Ожидается ветер от 6 до 18 метров в секунду. Местами – с порывами.
Фото: Гидрометцентр СтавропольяКак составляется прогноз погоды и чем еще занимаются синоптики – читайте в материале АТВмедиа.
Рекомендуем:Любовь, роботы и краски: в Ставрополе появилось новое место притяжения
Военная кафедра в Ставрополе: что это, где находится и как поступить?
Где найти друзей в Ставрополе?
Ни одного здорового каштана: как на Ставрополье спасают деревья от минирующей моли?
Также вам может быть интересно: Спастись, оказавшись на грани: где и как помогают наркозависимым на Ставрополье Как сгорела самая красивая крыша Ставрополя? Горячие источники в Ставропольском крае: как добраться, сколько стоит 9 красивых советских мультфильмов, которые понравятся взрослым Что почитать, чтобы полюбить пьесы? Автор: Полина ПесоцкаяПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.