Новую поликлинику начали строить по нацпроекту в Михайловске
К возведению новой трёхэтажной поликлиники приступили в Михайловске. Медучреждение сможет принимать 754 человек за смену, его открытие запланировано на 2025 год, сообщили в минстрое Ставропольского края.
Поликлинику строят по программе модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Здравоохранение», реализацию которого курирует в крае курирует минздрав Ставрополья. Ход возведения медучреждения находится на контроле регионального минстроя.
На данный момент строители обустраивают фундамент медучреждения. Уже в 2025 году здание собираются ввести в эксплуатацию.
«Мощность поликлиники рассчитана на 754 посещения в смену, в их числе: детское отделение – 196 посещений в смену, отделение для взрослых – 558 посещений. Общая численность персонала составляет 188 человек»,— говорится в сообщении минстроя Ставрополья.
На особом контроле развитие медицины и её доступностью на Ставрополье держит губернатор Владимир Владимиров. Так, благодаря нацпроекту в поликлинику №6 Ставрополя поступил автоматический гематологический анализатор.
Читайте также: Около 50 объектов здравоохранения построили на Ставрополье с 2022 года Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров и Сергей Степашин оценили капремонт многоквартирных домовПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.