04.12.2019

О предотвлащении мошенничества в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов

Чтобы подопечные не стали жертвой мошенников Для недопущения мошенничества в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов Кировским центром социального обслуживания населения проводится систематическая работа и с п

Чтобы подопечные не стали жертвой мошенников

Для недопущения мошенничества в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов Кировским центром социального обслуживания населения проводится систематическая работа и с получателями социальных услуг, и населением Кировского городского округа.

Ни для кого не секрет, уловки жуликов становятся всё более изощрёнными, даже молодые и зрелые люди не гарантированы от того, что попадутся на них. А пожилые люди, которым свойственны доверчивость, открытость, забывчивость, легко смогут стать жертвами аферистов.

Тема мошенничества является одной из актуальных при проведении занятий «Виртуальной академии» - современной компьютерной технологии, которая используется для обучения получателей социальных услуг отделений надомного социального обслуживания. Социальные работники с помощью планшетов демонстрируют нашим обслуживаемым разработанные органами внутренних дел материалов о самых распространённых возможных мошеннических действиях с использованием телефонов, интернета, платёжных банковских сетей, и способах защиты от них. Практически при каждом посещении пожилые люди предупреждаются о том, как действовать, если незнакомые люди представляются соцработниками, представителями пенсионного фонда, банковскими служащими. У всех есть перечень телефонов коммунальных и социальных служб, по которым можно узнать, отправлялся ли к нему их представитель или это аферист. Очень приятно, когда соседи одиноко проживающих пожилых людей не остаются равнодушными, если в калитку к ним стучится незнакомец, приходят уточнить – откуда визитёр и какова цель его визита.

Социальные работники постоянно предупреждают о возможных случаях неправомерных действий со стороны лиц, которые могут использовать доверчивость пожилых людей и инвалидов в корыстных целях, беседуя с людьми при работе на микроучастках.

Информирование старшего поколения о наиболее распространенных схемах мошенничества осуществляется также на занятиях факультета «Азбука безопасности», «Финансовая грамотность», «Правовое обеспечение пожилых людей и инвалидов» «Университета третьего возраста» в шести социальных комнатах центра. К занятиям привлекаются сотрудники органов внутренних дел, пенсионного фонда, сберегательного банка, а также студенты Новопавловского колледжа экономики и права, а также серебряные волонтеры.

Такой совместной работой, порою кажущейся рутинной, мы можем защитить наше старшее поколение от противоправных действий.

Последние новости

Круглый стол, посвящённый вопросам проведения диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья, состоялся в Георгиевской районной больнице

В 2024 году особый акцент сделан на определении состояния здоровья россиян репродуктивного возраста – от 18 до 49 лет.

По иску прокуратуры Ставропольского края в пользу медицинского работника взыскано пособие в размере 1 млн рублей

Прокуратура Ставропольского края по обращению медицинского работника провела проверку исполнения требований федерального законодательства.

Стартовало обучение наставников туристического слёта «Маёвка» на Ставрополье

В Центре знаний «Машук» началась аналитическая сессия для участников Всероссийского туристического слёта «Маёвка.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *