О предотвлащении мошенничества в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов

Чтобы подопечные не стали жертвой мошенников Для недопущения мошенничества в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов Кировским центром социального обслуживания населения проводится систематическая работа и с п

Чтобы подопечные не стали жертвой мошенников

Для недопущения мошенничества в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов Кировским центром социального обслуживания населения проводится систематическая работа и с получателями социальных услуг, и населением Кировского городского округа.

Ни для кого не секрет, уловки жуликов становятся всё более изощрёнными, даже молодые и зрелые люди не гарантированы от того, что попадутся на них. А пожилые люди, которым свойственны доверчивость, открытость, забывчивость, легко смогут стать жертвами аферистов.

Тема мошенничества является одной из актуальных при проведении занятий «Виртуальной академии» - современной компьютерной технологии, которая используется для обучения получателей социальных услуг отделений надомного социального обслуживания. Социальные работники с помощью планшетов демонстрируют нашим обслуживаемым разработанные органами внутренних дел материалов о самых распространённых возможных мошеннических действиях с использованием телефонов, интернета, платёжных банковских сетей, и способах защиты от них. Практически при каждом посещении пожилые люди предупреждаются о том, как действовать, если незнакомые люди представляются соцработниками, представителями пенсионного фонда, банковскими служащими. У всех есть перечень телефонов коммунальных и социальных служб, по которым можно узнать, отправлялся ли к нему их представитель или это аферист. Очень приятно, когда соседи одиноко проживающих пожилых людей не остаются равнодушными, если в калитку к ним стучится незнакомец, приходят уточнить – откуда визитёр и какова цель его визита.

Социальные работники постоянно предупреждают о возможных случаях неправомерных действий со стороны лиц, которые могут использовать доверчивость пожилых людей и инвалидов в корыстных целях, беседуя с людьми при работе на микроучастках.

Информирование старшего поколения о наиболее распространенных схемах мошенничества осуществляется также на занятиях факультета «Азбука безопасности», «Финансовая грамотность», «Правовое обеспечение пожилых людей и инвалидов» «Университета третьего возраста» в шести социальных комнатах центра. К занятиям привлекаются сотрудники органов внутренних дел, пенсионного фонда, сберегательного банка, а также студенты Новопавловского колледжа экономики и права, а также серебряные волонтеры.

Такой совместной работой, порою кажущейся рутинной, мы можем защитить наше старшее поколение от противоправных действий.

Последние новости

Что значит «хорошее психическое здоровье» и как его поддерживать?

Что значит хорошее психическое здоровье? Это значит не только отсутствие психических заболеваний, но и способность человека справляться с повседневными вызовами, сохранять гармонию с собой и окружающим миром.

График работы скорой помощи и поликлиник в новогодние праздники сообщили в минздраве Ставрополья

фото: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь На брифинге в правительстве региона заместитель министра здравоохранения Ставрополья Татьяна Павлова поделилась графиком работы скорой помощи и поликлиник в новогодние праздники.

В Кировском округе Ставрополья открыли Стену памяти в честь земляков - бойцов СВО

В селе Горнозаводском открыли Стену памяти в честь односельчан, погибших в зоне спецоперации.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Благодарном

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *