Ставрополец с глазным заболеванием первым в России получил генозаместительный препарат
Ставрополец стал первым в России пациентом с наследственной дистрофией сетчатки, который получил генозаместительный препарат.
Ставрополец стал первым в России пациентом с наследственной дистрофией сетчатки, который получил генозаместительный препарат.
У 24-летнего парня с детства безвозвратно снижалось зрение. Специалисты Медико-генетического научного центра имени академика Н.П. Бочкова и Федерального научно-клинического центра ФМБА России установили ему диагноз Амавроз Лебера второго типа. В России с такой редчайшей патологией живет не более двух десятков пациентов.
Лечение этого недуга такое же нестандартное, как и причина: ей стало наличие у молодого человека патогенного варианта гена RPE65. Подчеркнем, что закупка лекарственных препаратов для взрослых с таким диагнозомобеспечивается за счет регионального бюджета.
«Для обеспечения взрослого пациента из резервного фонда Правительства Ставропольского края выделено финансирование. Министерством здравоохранения Ставропольского края осуществлена закупка инновационного генозаместительного лекарственного препарата», – рассказала заместитель министра здравоохранения Ставропольского края Ольга Листова.
Операция по введению препарата уже выполнена пациенту. Ожидается положительный результат терапии.
Елена АЛЕКСЕЕВАПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.