Ставропольская крайбольница выпускает образовательные подкасты о здоровье
Медики из Ставропольской краевой клинической больницы записывают и выпускают подкасты на тему здоровья.
Краевая клиническая больница Ставрополья выпустила семь подкастов в рамках краевой акции «За здоровье!», которая проводится в регионе по поручению губернатора региона Владимира Владимирова. Глава края инициировал её проведение в 2018 году. В рамках акции, которую курирует минздрав Ставрополья, медики региона провели более 360 тыс. консультаций для жителей отдалённых поселений региона.
Подкасты можно посмотреть и послушать на официальных страницах Ставропольской крайбольницы в соцсетях.
Как уточнили в правительстве региона, сейчас в Ставропольском крае действуют более 4,5 тыс. сообществ органов власти и госорганизаций в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники». Здесь ставропольцы могут получить нужную информацию от профессионалов и получить ответы на вопросы.
Ранее сообщалось, что в ставропольском медуниверситете по целевому набору обучаются 1,6 тыс. человек. Все они будут трудоустроены в том числе в новые медучреждения Ставрополья.
Общество 31 мая , 17:25 Жизнь 10-летнего мальчика спасли медики ставропольской детской больницы Общество 29 мая , 15:49 Поликлинику № 2 капитально отремонтировали в Минводах Общество 28 мая , 19:58 Свыше 43 тыс. ставропольцев прошли медобследование благодаря регпроекту Все новостиПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.