Управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю проведена лекция в ЧПОУ «Ставропольский техникум медицины и отраслевых технологий»
В Частном профессиональном образовательном учреждении «Ставропольский техникум медицины и отраслевых технологий» в ходе Всемирного дня защиты прав потре
Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:
В Частном профессиональном образовательном учреждении «Ставропольский техникум медицины и отраслевых технологий» в ходе Всемирного дня защиты прав потребителей и Всероссийской Неделе финансовой грамотности для детей и молодежи 2023 года» проведена лекция на тему «Потребитель и его права в сфере финансовых услуг».
В ходе мероприятия слушатели узнали, почему быть финансово грамотным – важно для каждого. Финансовая культура — это часть общей культуры человека, семьи и страны в целом. Построение финансовой культуры — вопрос десятилетий. Студенты ознакомились с основными тезисами финансового благополучия человека, финансовой грамотности. Узнали о своих правах в сфере финансовых услуг, как отстоять свои права и не обмануться при выборе услуг и товаров.
По итогам прослушанной информации у присутствующими были заданы вопросы, на которые они получили исчерпывающие ответы.
При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.