Заболеваемость гриппом и ОРВИ на Ставрополье за неделю выросла на 18,59%
Этот показатель составил 37,64 случаев на 10 тысяч человек населения Заболеваемость гриппом и ОРВИ на Ставрополье за неделю выросла на 18,59% Фото: Светлана МАКОВЕЕВА.
Заболеваемость гриппом и ОРВИ на Ставрополье за неделю выросла на 18,59%
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА. Перейти в Фотобанк КП
На Ставрополье заболеваемость гриппом и ОРВИ находится на неэпидемическом уровне. За прошедшую неделю количество зараженных выросло на 18,59%. Медики зафиксировали 37,64 случаев на 10 тысяч человек населения. Больший прирост инцидентов наблюдается у детей 7-14 лет – 25,69%.
«По результатам лабораторного мониторинга в крае за прошедшую неделю сохраняется активная циркуляция вирусов гриппа с преобладанием в структуре вируса гриппа В. Также продолжается циркуляция других респираторных вирусов (СOVID-19 (SARS-Cov-2), риновирусов, аденовирусов, бокавирусов, метапневмовирусов)», – рассказали в Роспотребнадзоре Ставропольского края.
Новая коронавирусная инфекция стала распространятся среди ставропольцев реже на 1,8% по сравнению с минувшей неделей. Специалисты Роспотребнадзора напоминают, что сезонная циркуляция респираторных вирусов может способствовать заболеваемости среди населения, и просят население помнить о мерах профилактики.
Уважаемые читатели!
Матрена ВАСИЛЕВСКАЯПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.