Жизненно необходимые лекарства подорожали за месяц на Ставрополье
Фото: Freepik Севкавказстат опубликовал данные о цене лекарств на март 2024 года.
Фото: Freepik
Севкавказстат опубликовал данные о цене лекарств на март 2024 года. Выяснилось, что подорожали и некоторые необходимые ставропольцам таблетки.
По данным статистов, прайс на жизненно важные препараты взлетел в цене почти на 1% в сравнении с февралем. Если сопоставлять этот же период с аналогичным в 2023 году, то рост составил 3,2%. Среди лидеров подорожания глицин ( +1,8% ), перекись водорода ( +2,2% ), амброксол и фосфоглив ( +2,2% ), дротаверин ( +1,6% ) и амоксициллин с клавулановой кислотой ( +1,4% ).
Из препаратов, которые не относятся к жизненно важным, возросли в цене за месяц кеторол экспресс ( +6% ), сульфацетамид ( +3,9% ), аллохол ( +4% ), энтеросгель ( +3,7% ), аципол ( +2% ).
Отметим, что рост цен на лекарства на Ставрополье наблюдается с завидной периодичностью. К примеру, перекись водорода увеличилась в стоимости и в феврале 2024 года, как и амоксициллин с клавулановой кислотой.
Что касается жизненно важных лекарств, то они часто становятся поводами для обращения в министерство здравоохранения Ставрополья. Чаще всего на дефицит препаратов жалуются диабетики.
Тося Жмыхова
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.