Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

С помощью системы распознавания и обработки текста возможна оптимизация работы с документами, что позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на их обработку. Возможности систем интеллектуальной обработки текстов обширны и применяются в различных отраслях.

Комплексы программ способны распознавать и классифицировать документы, извлекать из них данные, проверять их корректность, а также заносить информацию в корпоративные системы. Данная функциональность применима к документам из самых разных источников, таких как облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии.

Встроение функционала системы сравнения документов в корпоративные системы позволяет сохранять комфортные условия работы сотрудников и экономить время на их обучение.

При отборе интеллектуальной системы обработки информации следует обращать внимание на проверенные компании с успешным опытом работы в данной сфере.

Компания ABBYY, крупнейший мировой разработчик решений в области распознавания текста и интеллектуальной обработки информации, предлагает программные продукты, которыми пользуются более чем 50 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира. Продукты ABBYY способны оптимизировать трудозатраты на документооборот в банковском секторе, энергетике, промышленности и других отраслях. Отличительной чертой компании является название, которое переводится с мяо-яо, гипотетического языка-предка восточноазиатских языковых групп, как «ясный глаз», что является смысловым и графическим образом для работы всех продуктов ABBYY.

ABBYY - это компания, знакомая многим, и ее история началась с простой мысли основателя Давида Яна. В 1989 году, когда он готовился к экзамену по французскому языку, ему захотелось создать программу, которая помогала бы переводить слова с легкостью. Благодаря этой идее, в 1997 году была создана компания ABBYY, первым продуктом которой стал электронный словарь ABBYY Lingvo. Однако, в сфере корпоративных решений компания произвела большое впечатление благодаря разработке технологии распознавания текстов ABBYY OCR. Она была фундаментом для всей линейки продуктов ABBYY для бизнеса.

В течение всего времени своего существования, ABBYY выпустила несколько популярных продуктов для бизнеса. В 2001 году, появилась система ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов - ABBYY FormReader. В 2005 году, выпущен ABBYY Recognition Server - программа, способная обрабатывать и вводить в системы документооборота и хранения все документы, включая фотографии, полученные по факсу, с МФУ и сканера. В 2007 году, с помощью компании ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода данных и обработки документов было возможным. В 2014 году, появился первый корпоративный продукт на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno. В 2015 году, выпущены ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

ABBYY является партнером крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка, а их партнерская сеть включает более 400 компаний из разных регионов мира. Компания также лицензирует технологии ABBYY такими известными иностранными фирмами, как Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Samsung, Xerox и другими. Ежегодно десятки тысяч организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов с помощью технологий ABBYY, что приводит к экономии в 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.

ABBYY имеет головные офисы в Москве, Мюнхене и Калифорнии, а также оперирует офисами в 11 странах мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию. В России решения ABBYY используют крупнейшие компании таких отраслей, как банки, энергетика, нефтегазовая, телекоммуникационная и государственный сектор. Среди клиентов - Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Согласие», «Востокгазпром» «СИБУР», МТС, Tele-2, PwC, Федеральная налоговая служба, Государственная Дума и многие образовательные учреждения.

Одна из ключевых технологий ABBYY - ABBYY Compreno - это технология анализа и понимания текстов на естественных языках. Использование этой технологии приводит к улучшению качества работы с информацией, значимой для бизнеса, благодаря полному семантико-синтаксическому анализу текста, разбору сущностей, событий и связей между ними. Технология умеет выявлять омонимы в контексте и выбирать единственно возможное значение слова. Кроме того, ABBYY Compreno позволяет определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД. ABBYY разработала следующие решения для бизнеса на базе технологии ABBYY Compreno - ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.

ABBYY - помощник в автоматизации трудоемких задач для компаний. Его бизнес-решения востребованы в многих отраслях, таких как банковское дело, энергетика, нефтегазовая отрасль, промышленность, торговля, телекоммуникации и др. Эти решения помогают компаниям сократить время работы и повысить их конкурентоспособность. Их использование позволяет получить ряд преимуществ, включая:

  • увеличение скорости передачи информации в системы обработки данных в 3-10 раз;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • уменьшение количества ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив;
  • обеспечение безопасности конфиденциальных данных;
  • увеличение эффективности поиска документов и атрибутов. Данные атрибуты вводятся автоматически, а не вручную;
  • повышение производительности сотрудников, занятых работой с документами;
  • возможность сотрудникам тратить меньше времени на ручной ввод данных и уделять больше времени решению важных профессиональных задач.

ABBYY FineReader Engine предоставляет возможность распознавания и классификации документов, конвертирования PDF-файлов в другие офисные форматы, чтения штрихкодов, оптического распознавания символов и меток, а также интеллектуального распознавания рукопечатных символов. Это встраиваемое решение существенно повышает скорость ввода данных, уменьшает количество ошибок и значительно сокращает время на обработку документов.

Промсвязьбанк обратился к технологиям ABBYY FineReader Engine и ABBYY FlexiCapture, чтобы улучшить качество дистанционного обслуживания. Благодаря решениям ABBYY, клиенты банка получили возможность автозаполнения реквизитов для платежных поручений — непосредственно в личном кабинете интернет-банка PSB-Online. С помощью сканов и фото счетов в 7 форматах хранения изображений, клиенты могут сформировать платежное поручение за считанные секунды, избегая допущения ошибок ручного ввода.

ABBYY FlexiCapture позволяет обрабатывать информацию из всех типов документов, распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных и передавать их в корпоративную информационную систему. Для компаний, где есть документооборот, это решение приносит существенную экономию издержек на обработку документов, сокращение времени принятия управленческих решений и обеспечивает контроль на всех этапах движения документов.

В энергетической компании «МОЭК» универсальная интеллектуальная платформа ABBYY FlexiCapture объединила бухгалтерский учет и финансовый контроль. Теперь в учетную систему через веб-станцию из географически распределенных офисов автоматически подгружаются и верифицируются в SAP ERP необходимые данные из отсканированных счетов-фактур, ТОРГ-12 и других документов. После регистрации документов в системе управления ресурсами они становятся доступными в электронном архиве SAP Extended ECM by OpenText. В результате у ПАО «МОЭК» ускорено закрытие отчетных периодов на 10 дней, повышена доступность нужных документов, оперативность их поиска и значительно снижено количество ошибок.

ABBYY FlexiCapture Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и позволяет создавать приложения от рабочих станций до сложных серверных решений. Банк МКБ использует это решение для оформления кредитных заявок. Менеджерам банка достаточно отсканировать пакет документов на кредитную заявку, а затем сканы автоматически распознаются и прикрепляются к соответствующей заявке в информационной системе. В результате, обработка пакета документов происходит в 2,5 раза быстрее, чем при ручном вводе, а скорость обслуживания клиентов увеличивается на 15%.

ABBYY PassportReader SDK встраивается в платформу клиента или стороннее приложение для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. В глобальном центре персонала, PassportReader SDK сократил время на ввод паспортных данных с 1 минуты до 30 секунд и значительно снизил риски ввода паспортных данных вручную.

ABBYY Recognition Server — серверное решение для обработки документов, полученных со сканера, МФУ или по факсу, и ввода их в систему документооборота и хранения. Решение способно обрабатывать любой объем документов почти на 190 языках и конвертировать их в удобные для поиска и просмотра форматы, такие как PDF, HTML и MS Word. Применение данного решения позволяет легко искать нужный документ, гарантирует его соответствие государственным и корпоративным стандартам и обеспечивает хранение всех файлов в едином формате. Компания OCS Distribution использовала решения ABBYY и создала единый электронный архив бухгалтерской документации, с помощью которого ежемесячно обрабатывает до 180 тысяч документов различного формата.

ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.

Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.

Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.

Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.

Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.

Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.

Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *