Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

Как сделать работающий лендинг и сколько это будет стоить?

Запросы на создание лендингов стали более популярными в поисковых системах и выросли в 2-3 раза за последний год, согласно статистике. Это может быть объяснено тем, что Landing Page - это важный элемент маркетинга и мощный инструмент в продвижении товаров и услуг, который может воздействовать на потенциальных покупателей таким образом, чтобы решение о покупке было принято немедленно.

Однако, эксперты критически относятся к продающим страницам, указывая на частые ошибки, которые могут быть допущены при их разработке. Они подчеркивают, что только качественно составленный лендинг способен дать результаты. Наиболее важные особенности этого типа интернет-ресурсов и то, на что следует обратить внимание при создании лендинга, будут рассмотрены более подробно. Кроме того, также будет рассмотрена стоимость лендингов, созданных «под ключ».

Статья: Как лендинги стали популярными среди брендов

Лендинг пейдж (от англ. landing page) — это всё чаще используемый одностраничный сайт, созданный с определённой целью, например, для реализации маркетинговой кампании. Его ещё называют страницей захвата клиентов, лендосом или целевой страницей. Пользователи могут перейти на такую страницу из разных источников: контекстной рекламы, блогов, социальных сетей, поисковой выдачи и т.д. Одна страница предназначена для одного продукта и определённой целевой аудитории, что гарантирует её высокую конверсию.

Дизайн лендингов отличается лаконичностью и минимизмом. Здесь нет лапшичных обещаний, многословных описаний или отвлекающей рекламы. Содержание и оформление призваны вдохновить посетителя к активному действию в отношении представленного товара или услуги. Например, сделать заказ, купить товар или подписаться на рассылку.

Товар или услугу можно рекламировать с помощью лендинга практически в любом сегменте рынка, включая недвижимость, информационные продукты, туризм и другие услуги. Конверсия целевых страниц, как правило, выше, чем у обычных сайтов.

Важно отметить, что конверсия является главным показателем эффективности лендинга. Обычно, у посадочных страниц конверсия держится в пределах 1-4%, но более успешные страницы демонстрируют показатели 15-25%, а наиболее эффективные — 30% и выше. Это значит, что из каждых 100 посетителей ресурса, 15-25 пользователей выполняют предлагаемое действие.

Эффективность "одна страница — одна цель" подтверждается исследованиями интернет-пространства. Например, компания Unbounce провела сплит-тестирование, которое показало, что уменьшение количества гиперссылок на веб-странице с десяти до одной, приводит к увеличению показателя количества кликов на 31%. Эксперты из Mall.cz выяснили, что увеличение продаж на 9% можно достичь путём размещения крупной фотографии продаваемого товара. А компания Express Watches в результате эксперимента выяснила, что положительные отзывы на странице увеличивают конверсию на 58%. Все эти данные говорят о том, что лендинг стал популярным среди брендов и налаженный процесс его создания может привести к значительному успеху в рекламной компании.

Статья "И чтец, и жнец, и на дуде игрец?" в журнале "Авентон" наглядно демонстрирует, как посадочные страницы (лендинги) могут помочь продавцу заинтересовать потенциального клиента и максимально быстро убедить его сделать покупку товара или услуги.

Преимущества лендинг пейдж очевидны: страница представляет собой мини-сайт, на котором пользователь сразу же может получить всю необходимую информацию о товаре или услуге, а также осуществить заказ или оставить контактные данные. Бывает, что лендинг под ключ заменяет собой полноценный ресурс, но это возможно только в том случае, если компания работает в узкой нише и предлагает только несколько типов товаров или услуг.

Одно из главных преимуществ лендинга заключается в том, что пользователь не отвлекается на другие разделы сайта и всегда видит кнопку звонка или онлайн-чата. Это помогает подтолкнуть клиента к совершению покупки прямо сейчас. Кроме того, вызов действий расположен внутри страницы, например, при нажатии на кнопку "Подробнее" можно вызвать обратный звонок.

В статье также обсуждаются недостатки лендинга. Например, он не подходит компаниям, которые предлагают большой выбор товаров или услуг или работают на долгосрочное сотрудничество. Оптимизированный лендинг отлично подходит для продвижения в сети Яндекс.Директ, GoogleAdwords, рекламы в соцсетях, но он никогда не сможет конкурировать в SEO-продвижении с полноценным сайтом, который имеет уникальный и многосторонний контент.

Тем не менее, посадочная страница, которая максимально заточена под цель и оформлена по всем канонам разработки лендинга, поможет достичь эффекта и привлечь внимание потенциального клиента. Кроме того, она отлично подходит для вывода на рынок нового продукта, организации уникального мероприятия, проведении акции, организации вебинара и т.д.

Итоговое мнение экспертов сводится к тому, что если компания специализируется на нескольких услугах или продает небольшое количество товара, то концепция посадочной страницы с оптимизацией под поиск по высокочастотным словам будет эффективной. Если же компания предлагает более широкий ассортимент товаров или услуг, то нужно сохранить концепцию многоступенчатого сайта, но страницы, посвященные продаже, можно оформить в виде лендинга.

Как отличить работающий лендинг от дешевой подделки?

Как отличить работающий лендинг от дешевой подделки?

Если вы планируете заказать лендинг пейдж под ключ, то важно уметь отличить профессиональный ресурс от непрофессиональной пародии. Хороший лендинг содержит в себе ряд обязательных элементов:

  1. Короткий и понятный заголовок.
  2. Уточняющий подзаголовок.
  3. Лаконичное текстовое сообщение, из которого потребитель узнает обо всех преимуществах товара или услуги.
  4. Форма обратной связи.
  5. Призыв к действию, или call to action, подталкивающий потребителя к покупке, заказу звонка или заполнению формы.
  6. Дополнительные элементы: видео, фото, отзывы, сертификаты.

Кроме того, есть несколько принципов, которые необходимо соблюдать при разработке хорошего лендинга:

  1. Простота. Все элементы указывают на единственное действие, поэтому важно избавиться от баннеров, ссылок и навигации, которые могут увести покупателя от предложения.
  2. Логическая последовательность. Посетитель должен понимать, как изучать страницу. Большое количество свободного пространства лучше, чем изобилие отвлекающего мусора.
  3. Оправдание ожиданий. Баннер, с которого пришел клиент, должен отражать стилистику страницы, подтверждая их единство.
  4. Сокращение времени на изучение. Большинство пользователей готовы изучать страницу не дольше 8 секунд.
  5. Краткость пути. Минимальное количество слов и изображений на отрезке между заголовком и формой заказа.

Однако, не всегда затраты на разработку лендинга окупаются. Причина этого может скрываться в непрофессиональной разработке страниц. Чаще всего допускаются следующие ошибки:

  1. Простыни текста. 90% пользователей Интернета не любят длинные тексты, поэтому важно его сократить.
  2. Слишком яркие картинки, которые забирают все время, не оставляя времени на изучение предложения.
  3. Неудачное или затянутое видео.
  4. Чрезмерное звуковое сопровождение. Музыка на сайтах чаще всего вызывает раздражение.
  5. Неправильный дизайн, нагромождение блоков, стрелок, выделенных фраз, что воспринимается неоднозначно: от простого непонимания до отторжения.
  6. Два и более call to action, неактивных кнопок. Высок риск, что пользователь так и не решится на действия.

Этот список не является полным. Чтобы сделать лендинг максимально эффективным, важно также регулярно проводить исследования целевой аудитории, отслеживать источники трафика, изучать стереотипы поведения и создавать основные фразы для страниц.

Этапы создания посадочной страницы

Одним из важнейших факторов при создании посадочной страницы является знание целевой аудитории. Откуда они приходят? На какую рекламу они чаще всего реагируют? Какую информацию они ищут? Что они собираются делать после перехода по ссылке?

Так, если основные посетители приходят из социальных сетей, то короткие страницы с яркими изображениями и заголовками будут им интересны. Такие страницы подходят и тем, кто находится на сайте всего несколько секунд. Однако, следует учитывать, что часть аудитории наоборот нуждается в длинном тексте, в котором содержится больше информации о товаре.

Поэтому, при разработке посадочной страницы следует учесть следующие этапы:

1. Определение сути деятельности компании.

2. Выявление сильных и слабых сторон.

3. Выявление недостатков конкурентов.

4. Анализ отзывов о продукции и существующей рекламы.

5. Составление ключевого предложения с указанием конкурентных преимуществ.

6. Подготовка текста с разделением его на заголовок, подзаголовок и основное сообщение.

7. Подготовка прототипа страницы.

8. Разработка дизайна.

9. Выполнение верстки и программирование посадочной страницы.

10. Проведение тестирования, оптимизация и устранение первоначальных ошибок.

11. Разработка плана дальнейшей оптимизации и увеличения конверсии.

Для того чтобы создать качественный лендинг, следует учитывать следующие рекомендации:

1. Ограничьтесь одной целью.

2. Проверьте, чтобы каждый элемент работал на эту цель.

3. Отделите призыв к действию от основного контента, например, при помощи контрастного цвета.

4. Удерживайте внимание пользователя на уровне 1:1.

5. Добавьте социальные доказательства, например отзывы.

6. Создайте эффект дефицита времени (укажите, что до конца акции осталось 3 дня, 2 часа и т.д.).

7. Разделите объемный контент подзаголовками и списком.

8. Используйте А/В-тесты.

9. Следите за релевантностью. Если пользователь перешел по ссылке с баннера, где указано о 50% скидке на iPad, то на посадочной странице должен быть iPad со скидкой.

10. Создавайте лендинги для рекламных кампаний, не используйте главную страницу сайта.

Разработка качественной посадочной страницы, как и запуск грандиозного проекта, нацеленного на привлечение клиентов, требует ощутимой доли бюджета на рекламу. Поэтому, попытка сэкономить на этом вопросе может привести к провалу кампании.

Заказ landing page под ключ

Появление многочисленных предложений о заказе landing page под ключ по цене всего 10 тысяч рублей может вызывать некоторые сомнения. Возможно, вся процедура будет выполнена одним человеком с минимальным опытом или даже без него, и результирующая веб-страница окажется готовым шаблоном со слегка измененным контентом. Однако разработчик не несет ответственности за то, что страница окажется неэффективной.

Правильно выполненная профессиональная работа не может стоить мало. В порядочных веб-студиях с положительной репутацией и опытом работы цена на создание лендинга под ключ начинается от 200 тысяч рублей. Определенную экономию можно обеспечить, написав ТЗ, описав инфоблоки и/или предоставив контент. В таком случае стоимость создания страницы уменьшится до 120 тысяч рублей, но все равно решить технические вопросы может оказаться на силу многим заказчикам.

Для того, чтобы страница была максимально удобной и успешной, необходимо ее сделать адаптивной. Также нужно составить текст, учитывающий высокочастотные запросы, и грамотно заполнить все метаданные: title, description, заголовки H1-H5, текст в тегах Р и многое другое. Создание страницы под ключ также включает в себя настройку аналитики, такой как Google Analytics, Яндекс.Метрика, и ко всему вышеперечисленному необходимо еще учитывать, что отдельные CMS могут потребовать дополнительных настроек и стоить еще 50 тысяч рублей. А если заказчик также пожелает настроить аналитику, то данная услуга также увеличит полную стоимость еще на 30 тысяч рублей.

Необходимо понимать, что готовые шаблоны не смогут гарантировать успеха. В конечном итоге правильный выбор исполнителя сильно влияет на потенциальную прибыль от этого проекта. Знания, опыт, добросовестный труд и время это важные составляющие, важно учитывать, что в данном случае "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *